Владелец смартфона Samsung Galaxy S7 Edge, который проработал неделю, не смог обменять его по гарантии

Житель Сингапура Лим Дао Кинг Брайан (Lim Dao Qing Brian) поведал историю о том, как он приобрел на смену своему смартфону Samsung Galaxy S7 его старшую версию с изогнутым по бокам дисплеем.
17 февраля этого года он купил Samsung Galaxy S7 Edge, который 23 февраля отключился и больше не включался. Покупатель обратился в магазин, чтобы обменять его по гарантии, однако ему это не удалось.
Представители сервисного центра Samsung предложили ему подписать соглашение, в котором он подтверждал, что не будет рассказывать о произошедшем каким-либо СМИ или делиться информацией в социальных сетях, а также критиковать продукцию, сервисы и сотрудников компании.

Лим Дао Кинг Брайан отказался подписать соглашение, которое он при этом успел сфотографировать. В обмене ему отказали. 24 марта он опубликовал обращение к компании на официальной страничке Samsung Mobile Singapore в Facebook. На обращение отреагировали, пообещав решить вопрос на этой неделе, однако он до сих пор не закрыт.

Владелец смартфона Samsung Galaxy S7 Edge, который проработал неделю, не смог обменять его по гарантии

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *