Суровый польский внедорожник FUNTER научился ездить боком

Прошлым летом в Институте автомобильной инженерии Польши запустили проект легкого вездехода, чья сильная сторона – невиданные доселе для колесных машин маневренность и проходимость. Для этого разработали технологию «полный привод плюс» и каждое колесо машины получило дополнительную степень свободы.

По желанию водителя колеса FUNTER могут менять угол поворота независимо друг от друга, чтобы более точно перемещать всю конструкцию в нужном направлении. Это не только рекламное движение боком, но и возможность пройти поворот с нужным радиусом и минимальным заносом. А еще – шанс вырулить там, где физически нет места для обычного маневра.

FUNTER не лучше и не хуже, чем прочие внедорожники именитых марок, он иной. Здесь тот же большой дорожный просвет, специальный рисунок шин, мощный движок в комбинации с малым весом автомобиля и крепкая подвеска. Но там, где типовому внедорожнику придется огибать препятствие по большой дуге, то и дело сдавать назад и тщательно выбирать маршрут, польский новичок может попробовать аккуратно протиснуться между преградами.

Прототип есть прототип – хоть FUNTER и совершил первый выезд еще в июле уходящего года, о возможности его запуска в серию речи пока не идет. О цене внедорожника данных тоже нет, хотя потенциальных покупателей все больше и больше.

Суровый польский внедорожник FUNTER научился ездить боком

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *