Стартап построит наземные Hyperloop-трассы для борьбы с пробками

Пост опубликован: 18.11.2017


Стартап построит наземные Hyperloop-трассы для борьбы с пробками

Основанный бывшим техдиректором Hyperloop One стартап Arrivo планирует построить первую скоростную магнитную трассу в Денвере (США) уже к 2021 году. Идея повторяет замысел Илона Маска по борьбе с пробками за одним исключением — вместо тоннелей автомобили будут двигаться на модульных тележках по выделенной магнитной полосе наземного шоссе.

Издание Verge называет концепцию стартапа Arrivo гибридом идей Hyperloop One и основанной Илоном Маском Boring Company. У создателя Arrivo Брогана Бэмброгана есть представление о работе обеих компаний: в прошлом он работал в еще одной компании Маска SpaceX, а также занимал должность технического директора в Hyperloop One. После своего ухода с поста директора Бэмброган пообещал построить собственную систему вакуумных поездов.

Концепция Arrivo отдаленно напоминает Hyperloop, так как предполагает использование магнитной трассы для ускоренного движения транспорта. В то же время, разработанная стартапом система очень сильно напоминает проект Маска по борьбе с пробками. Единственное различие — Arrivo планирует перемещать автомобили на электромагнитных тележках не по тоннелям, а по выделенным полосам наземных шоссе.
По словам Бэмброгана, скорость движения модулей на трассе будет достигать 320 км/ч. Выделенная магнитная полоса позволит значительно увеличить поток автомобилей — в час по дороге будет проезжать не 2000-3500 машин, а 20 000.

Тоннели, которые считаются необходимым требованием при строительстве Hyperloop-системы, Arrivo возводить не будет. Но на этом различия с оригинальной концепцией Hyperloop не заканчиваются. Если задуманные Илоном Маском вакуумные поезда должны были ускорить перемещение между городами, проект Arrivo делает ставку на более короткие маршруты.
Магнитные трассы, по задумке разработчика, позволят даже в час-пик добраться из центра Денвера в аэропорт за 9 минут, а не за 55 минут. «Для нас главное — это не максимальная скорость, а возможность добраться из одной точки в другую без пробок»

Стартап построит наземные Hyperloop-трассы для борьбы с пробками

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *