Mercedes E-class: элегантная классика

Пост опубликован: 28.10.2019


Mercedes E-class: элегантная классика

Если к возможности выбора радиаторной решетки Mercedes E-class добавить еще и вариации моторов, трансмиссий, подвески и т. д., можно получить именно ту машину, которая лучше всего будет соответствовать вашим предпочтениям. Если вам нужен мерседес техцентр то переходите по ссылке.

Но даже в самом»бюджетном»варианте исполнения с 2-литровым мотором, этот седан бизнес-класса полностью отвечает своему статусу.

Со»спортивной»решеткой, отличающейся от привычной»классики»большой звездой по центру и двумя горизонтальными перекладинами, классический бизнес-седан выглядит»моложе»(реверанс в сторону молодежной аудитории). С классической — новый Мерседес солиднее и должен понравиться аудитории постарше. А вот красивый рельефный бампер, оптика с ближним светом из светодиодов, аэродинамические обводы кузова – в равной мере доступно всем машинам.

Что внутри? Интерьер нового Mercedes E-class W212 изменился более кардинально, чем внешность. Руль и приборная панель совершенно новые, а центральную часть торпедо украшают аналоговые часики.

Управлять вспомогательными системами стало значительно проще, да и в целом эргономика рабочего места стала лучше. Новый щиток приборов ласкает взгляд тремя простыми, но функциональными циферблатами, спрятанными в глубоких колодцах.

Центральная часть приборной панели также выглядит проще. Но общее впечатление от этого только выиграло – интерьер воспринимается свежо и современно. Как и прежде, уют и комфорт экипажу обеспечивают дорогие материалы отделки, вспомогательные системы и хороший уровень звукоизоляции.

В чем сила? Наиболее интересны для нас характеристики Mercedes E-class с новым 2-литровым бензиновым турбоагрегатом, развивающий 211 сил. С этим мотором показатели машины вполне достойные: динамика от 0 до 100 км/ч – 7, 4 с, а средний расход – 6, 1 л. Еще один новый бензиновый мотор – 3-литровый V6 с двумя турбинами устанавливается на полноприводные версии и обеспечивает динамику в 5, 3 с, а потребляет 8, 5 л топлива в смешанном цикле. Остались в линейке и устанавливаемые ранее двигатели. Бензиновые: 2-литровый на 184 л. с., 3, 5-литровый на 252 л. с., 4, 7-литровый на 408 л. с.

Есть и версия AMG с полным приводом 4Matic и 5, 5-литровым мотором V8, на 557 л. с. Дизельный мотор объемом 2, 1 л доступен в нескольких вариантах мощности: 170 л. с., 204 л. с. и как гибрид – 231 л. с. Все модификации Mercedes E-class комплектуются обновленной 7-ступенчатой гидромеханической АКП 7G-Tronic Plus. Агрегат отличает ускоренная блокировка передач, адаптация к режиму start/stop, а также ручной режим выбора ступени.

Mercedes E-Class — под капотом Оборудование Новый Mercedes E-class получил стойки McPherson спереди, но в задней подвеске сохранилась многорычажка. Гидроусилитель руля сменил электромеханический усилитель, с переменным шагом зубьев рулевой рейки. Базовая версия хорошо оснащена дополнительным оборудованием, а вот в качестве опций интересна система кругового обзора, показывающая трехмерную картинку в пределах 50 метров от автомобиля. Опциональная мультимедийная система позволит пользоваться мобильным интернетом, а руководить приложением можно голосовыми командами.

Центральный дисплей получил возможность показывать две картинки одновременно, на двух половинках экрана. «Ешка»может оснащаться адаптивным круиз-контролем, который не только держит заданную скорость и дистанцию, но удерживает машину в своей полосе. Правда до тех пор, пока водитель держит свои руки на руле.

Стоимость и конкуренты Цена Mercedes E-class варьируется в пределах от 1 990 000 руб. за машину со 184-сильным мотором, 2 410 000 руб. за авто с новым 2-литровым агрегатом и 3 180 000 руб. за новый V6, мощностью 333 л. с. Стоимость дизельных версий стартует от 2 390 000 руб., а самая мощная AMG стоит от 5 290 000 руб. Конкурентами Mercedes E-class считаются: Audi A6 (от 2 086 000 руб.), BMW 5 (от 2 202 000 руб.), Infiniti Q70 (от 1 914 800 руб.), Jaguar XF (от 2 017 000 руб.), Volvo S80 (от 1 919 000 руб.).

Вывод Новый Mercedes E-class, это не только олицетворение строгого делового стиля и надежности, но и достаточно симпатичный, модный автомобиль. Богатый ассортимент моторов и комплектаций позволяет одинаково удачно подобрать как неприхотливую»рабочую лошадку», так и настоящую»ракету»от придворного тюнинг-ателье AMG. Нравится ли вам дизайн нового Mercedes E-class?

Обновленная»ешка»предлагается с двумя типами радиаторной решетки: классической и спортивной, что позволяет придать внешности авто тот акцент, который вам ближе.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *