Manta5 — водный эквивалент электровелосипеда

Manta5 — водный эквивалент электровелосипеда

У каждого популярного наземного транспорта есть сопоставимый водный аналог. У машин — катера, у мотоциклов — водные мотоциклы. Но что с электровелосипедами? Водный аналог такого выпустил дизайнер велосипедов Роберт Алонцо. Его аквабайк имеет подводные крылья и электрического ассистента кручения педалей.

Разработка не принадлежит целиком Алонцо. Концепцию водного электровелосипеда 5 лет назад разработал изобретатель из Новой Зеландии Гай Говард-Уиллис, но не довел ее до реализации. Алонцо достал его планы из архивов и собрал настоящий прототип. И теперь он почти готов выпустить устройство на рынок.

Manta5 имеет алюминиевую раму, снизу которой располагаются два подводных крыла из углеволокна. Они поднимают велосипед над водой, когда он находится в движении. В действие транспорт приводится силой человека и вспомогательным электродвигателем мощностью 400 Вт. У него нет корпуса, похожего на лодку, вместо этого установлены специальные модули, которые отвечают в большей степени за баланс и удержание велосипеда на воде, когда он не двигается.

Велосипед имеет массу всего 20 кг, но способен выдержать ездока весом до 100 кг. Он частично разбирается для удобства перевозки. Байк может одинаково устойчиво плавать как в соленой, так и в пресной воде. Аквавелосипедист регулирует уровень работы электродвигателя или может вовсе отключить его. При использовании на максимальной мощности заряда батареи хватает на 1 час. При этом велосипед способен разгоняться до 20 км/ч. Алонцо хочет также выпустить более быструю версию ограниченной партией.

Manta5 — водный эквивалент электровелосипеда

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *