Hyundai сконцентрируется на электромобилях вместо машин на топливных элементах

Hyundai сконцентрируется на электромобилях вместо машин на топливных элементах

Как известно, на рынке «зелёных» авто электрическим машинам есть альтернатива — водородные автомобили. Но данный сегмент развит весьма слабо. Мало того, что в нём играет лишь несколько компаний, так и с инфраструктурой проблемы даже в развитых странах.

Вот и компания Hyundai объявила, что она серьёзно пересматривает стратегию развития своего бизнеса экологически чистых автомобилей, сдвигая акценты на электрические машины. Всего к 2020 году корейский автогигант намерен увеличить число экологических моделей до 31. Для этого компания за два с половиной года выведет на рынок восемь новых электромобилей и всего две машины на топливных элементах.

Сдвиг акцентов обусловлен сразу несколькими причинами. Во-первых, пример Tesla показал другим игрокам рынка, как можно продавать такие авто. Во-вторых, правительство Китая последнее время активно поддерживает любые инициативы, связанные именно с электромобилями. В итоге Hyundai собирается добавить электрическую версию даже своему премиальному суббренду Genesis. Такое авто, выделяющееся запасом хода в 500 км, должно выйти в 2021 году.
Что касается машин, работающих на водороде, в следующем году на рынок Китая (а затем и другие рынки) выйдет второе поколение кроссовера Tucson, запас хода которого достигнет 580 км. К слову, источник сообщает, что с 2013 года, когда на рынок вышел Tucson Fuel Cell первого поколения, компании удалось реализовать лишь 862 автомобиля, что хорошо демонстрирует реалии данного сегмента.

Hyundai сконцентрируется на электромобилях вместо машин на топливных элементах

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *