Главным преимуществом интернет рекламы является выбор целевой аудитории

Пост опубликован: 16.01.2020


Главным преимуществом интернет рекламы является выбор целевой аудитории

В интернете насчитывается миллионы, десятки миллионов разнообразных сайтов. Все они что-то продают, раздают или предлагают услуги, однако потенциальные клиенты могут и не догадываться о товаре. Если вам нужна накрутка просмотров истории в инстаграм то получите это пройдя по ссылке.

Наиболее простой, быстрый и действенный способ заявить о себе в интернете — реклама.

Главным преимуществом интернет рекламы является выбор целевой аудитории. Вы сами выбираете: кому, где, когда и при каких условиях, будет показана реклама. Существует несколько видов рекламы в интернете:

1. Самая распространенная – это реклама в социальных сетях (SMM — Social Media Marketing). Здесь применяется большое количество рекламных инструментов. От сообщества в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter) до коротеньких текстовых объявлений, отображаемых исключительно для жителей указанного дома. Выбор инструментов рекламы, применяемых в рекламной компании, делается в зависимости от задач, стоящих перед рекламной компанией.

2. Поисковая оптимизация — отображение сайта на первых страницах или в ТОП 10 поисковых систем Yandex, Google, Mail. ru по определенным запросам.

3. Контекстная реклама – вывод тематических объявлений перед выдачей в поисковой системе по выбранным запросам. Здесь главное настроить параметры объявлений: обозначить время показов, интернет площадки, регион и многие другие характеристики. Все выше перечисленные виды контекстной рекламы в Ялте непосредственно связаны с поисковыми системами. Люди приходят в интернет, чтобы найти интересующую их информацию, т. е. зашел в поисковую систему Google или Yandex, ввел запрос и перешел по ссылке. Это в среднем занимает 9 минут. В социальные же сети приходит такое же число людей, но с целью общения и интересного времяпровождения, что в среднем занимает 51 минуту. На сегодняшний день социальные сети очень рассветы, их очень много и время, которое пользователи находятся в социальных сетях очень продолжительно. А значит, пока люди знакомятся, общаются, их параллельно можно знакомить и рассказывать о ваших товарах. Вот например реклама в социальных сетях предполагает использование следующих методов:

1. Создание собственного сообщества в Facebook или ВКонтакте, где можно информировать клиентов о своей продукции. В Twitter происходит общение с клиентами в неформальной обстановке.

2. Сотрудничество с блогерами и лидерами мнений. Основной задачей здесь является создание лояльной аудитории в существующих тематических сообществах.

3. Нейтрализация негативных отзывов. Нужно быстро находить негатив и отвечать на него. Реагировать нужно быстро, чтобы обсуждение не нарастало как снежный ком.

4. Вирусный маркетинг. Люди пересылают друг другу рекламный продукт с комментариями: «Это очень интересно». Здесь главной задачей является зацепка человека.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *